Рекламационный регламент

Уважаемые, клиенты!
Перед подачей рекламации на нашу продукцию или услуги просим ознакомиться с данным регламентом.

ПРАВИЛА ПРИЕМА ЗАЯВОК НА РЕКЛАМАЦИЮ

I. Принятие заявки на рекламацию для первичной обработки

1. Принятие рекламации в обработку принимает «Отдел контроля качества HAGASTAPEL»;

2. При отправке в «Отдел контроля качества HAGASTAPEL» заявки на рекламацию необходимо заполнить все поля, указанные в форме заявки, в зависимости от типа и сложности рекламации или претензии;

3. Заявка на рекламацию В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должна сопровождаться видео и фотоматериалами, в зависимости от типа претензии и ее характера:

Тип претензии Необходимые видео и фотоматериалы
Несоответствие цвета ·         Фото упакованных паллет на объекте (общий ракурс хранения и в увеличенном виде);
·         Фото штампа на мешке с номером партии;
·         Фото открытого мешка с сухой смесью, где виден цвет смеси в не затворенном виде;
·         Фото или видео затворенной смеси;
·         Фото уже примененной смеси, фото шва в нескольких местах;
·         Фото или видео паллет с материалами, с которыми применялась смесь (общий ракурс хранения и в увеличенном виде);
·         Фото или видео фасада, на котором четко видно несоответствие.
Претензия по качеству
·         Фото упакованных паллет на объекте (общий ракурс хранения и в увеличенном виде);
·         Фото штампа на мешке с номером партии;
·         Фото или видео затворенной смеси;
·         Фото уже примененной смеси, фото шва или нанесенной смеси в нескольких местах;
·         Фото или видео паллет с материалами, с которыми применялась смесь (общий ракурс хранения и в увеличенном виде);
·         Фото или видео, на котором видно и можно определить несоответствие заявленному качеству.
Претензия по упаковке товара
·         Фото упакованных паллет на объекте (общий ракурс хранения и в увеличенном виде);
·         Фото штампа на мешке с номером партии;
·         Фото или видео автомашины по факту доставки.
Претензия по доставке*
·         Фото упакованных паллет на объекте (общий ракурс хранения и в увеличенном виде);
·         Фото или видео автомашины по факту доставки;
·         Другие фото и видео материалы, подтверждающие заявку на рекламацию.

Другое

·         Фото упакованных паллет на объекте (общий ракурс хранения и в увеличенном виде);

·         Фото штампа на мешке с номером партии;
·         Фото и видео материалы, подтверждающие заявку на рекламацию.
*в случае, если доставку организовывал производитель;

ВНИМАНИЕ! Все фото и видео материалы должны быть в формате и качестве таком, чтобы можно было рассмотреть суть претензии. Для этого рекомендуем использовать видео и фотоаппаратуру с камерой, не менее 5-ти mgpx.

4. При отсутствии любого из вышеперечисленных данных производитель вправе отказать в рассмотрении рекламации;

5. Производитель оставляет за собой право затребовать дополнительную информацию, не содержащуюся в данных правилах, для принятия решения по запросу о рекламации.

II. Выезд специалиста или представителя на объект

1. Выезд специалиста или представителя производителя назначается в случае, если по данным видео и фотоматериалов определить суть претензии и рекламации не представляется возможным;

2. По усмотрению производителя данных материалов.

III. Принятие решения

1. При наличии всех необходимых данных, перечисленных в данных правилах, срок рассмотрения претензии по рекламации составляет 3 – 5 дней;

2. В зависимости от сложности рекламации срок может быть увеличен до 30 дней, в случае, если потребуется лабораторные испытания поставленной продукции;

3. В случае принятия решения о возврате, компенсации, перерасчете денежных средств по поставленным товарам реализация такого решения производится в сроки от 5 до 30 дней.

IV. Претензии не принимаются, если:

1. Нарушено правило хранения продукции на объекте;

2. Не соблюдены требования, правила, а также рекомендации по применению сухих строительных смесей;

3. Не соблюдены требования соответствующих ГОСТ и СНиП;

4. Не учтены погодные условия, свойства материала, с которым используются сухие строительные смеси, а также проведение работ, не соответствующие качеству, и которые могли повлиять на общий результат.


При возникновении любых вопросов просим обращаться в Отдел контроля качества HAGASTAPEL: otk@hagastapel.ru

С уважением, отдел контроля HAGASTAPEL.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ